С 27 по 30 сентября АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» организовало и провело тренинг для сотрудников Единого центра предоставления услуг (ЕЦПУ). Цель обучения – выработка навыка взаимодействия с заявителями, а также развитие навыка стрессоустойчивости и клиентоориентированного подхода в работе.
Снижение количества жалоб от заявителей и уменьшение количества времени на их обслуживание – результаты, которые ожидают организаторы по окончании тренинга.
Обучение было необходимо не только для повышения профессионального уровня сотрудников. В связи с появлением нового направления работы – догазификации населенных пунктов – увеличилось количество заявок от жителей, возросла нагрузка на сотрудников ЕЦПУ.
В тренинге участвовали около 40 специалистов, которые ежедневно общаются с жителями региона по вопросам газификации и догазификации. В их числе – сотрудники Единого центра предоставления услуг Управления компании и шести филиалов. Обучение было организовано на базе Учебно-методического центра Общества. Тренинг проводила компания «Тренинг Центр ПроАктив».
«Повышение навыка общения с клиентами, навыка поведения в различных ситуациях, взаимодействие в коллективе, управление эмоциями. С удовольствием буду применять на практике» (Никифорова Юлия, главный специалист единого центра предоставления услуг, Санкт-Петербург).
«Интересно было пообщаться с коллегами из других филиалов, поделиться опытом, как происходит у них общение с клиентами» (Норматова Елена, специалист 1 категории отдела предоставления услуг, филиал в г. Всеволожске).
«Доброжелательная обстановка сложилась благодаря таким опытным и веселым тренерам. Желание нам помочь, дать как можно больше инструментов для применения именно в нашей работе» (Кондратьева Юлия, специалист 1 категории отдела предоставления услуг, филиал в г. Гатчине).
«Было очень интересно, весело, полезно. Много полезной информации, приятные знакомства» (Черемных Сона, специалист 1 категории отдела предоставления услуг, филиал в г. Кингисеппе).