С 27 по 30 сентября АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» организовало и провело тренинг для сотрудников Единого центра предоставления услуг (ЕЦПУ). Цель обучения — выработка навыка взаимодействия с заявителями, а также развитие навыка стрессоустойчивости и клиентоориентированного подхода в работе.

Снижение количества жалоб от заявителей и уменьшение количества времени на их обслуживание – результаты, которые ожидают организаторы по окончании тренинга.

Обучение было необходимо не только для повышения профессионального уровня сотрудников. В связи с появлением нового направления работы — догазификации населенных пунктов — увеличилось количество заявок от жителей, возросла нагрузка на сотрудников ЕЦПУ.

В тренинге участвовали около 40 специалистов, которые ежедневно общаются с жителями региона по вопросам газификации и догазификации. В их числе — сотрудники Единого центра предоставления услуг Управления компании и шести филиалов. Обучение было организовано на базе Учебно-методического центра Общества. Тренинг проводила компания «Тренинг Центр ПроАктив».

«Повышение навыка общения с клиентами, навыка поведения в различных ситуациях, взаимодействие в коллективе, управление эмоциями. С удовольствием буду применять на практике» (Никифорова Юлия, главный специалист единого центра предоставления услуг, Санкт-Петербург).

«Интересно было пообщаться с коллегами из других филиалов, поделиться опытом, как происходит у них общение с клиентами» (Норматова Елена, специалист 1 категории отдела предоставления услуг, филиал в г. Всеволожске).

«Доброжелательная обстановка сложилась благодаря таким опытным и веселым тренерам. Желание нам помочь, дать как можно больше инструментов для применения именно в нашей работе» (Кондратьева Юлия, специалист 1 категории отдела предоставления услуг, филиал в г. Гатчине).

«Было очень интересно, весело, полезно. Много полезной информации, приятные знакомства» (Черемных Сона, специалист 1 категории отдела предоставления услуг, филиал в г. Кингисеппе).

Сотрудники Единого центра предоставления услуг Ленинградской области повысили свой профессиональный уровень