В контакт-центре компании «Газпром газораспределение Ленинградская область» запущен автоматизированный сервис ответов на звонки жителей региона, поступающих на «горячую линию» по номеру 8-800-302-40-04. Внедрить решение помогли специалисты Единого центра предоставления услуг ООО «Газпром газификация» (Единый оператор газификации, ЕОГ).

Робот-консультант настроен таким образом, что способен ответить на вопросы о догазификации по 52 темам – от способа подачи заявки до стоимости прокладки сетей по участку. В ближайшее время голосовой ассистент сможет уточнить и статус поданной на догазификацию заявки.

Новый сервис позволяет снизить нагрузку на операторов контакт-центра. В случае, если абонент не смог получить ответ, голосовой помощник переводит звонок на оператора контакт-центра ЕОГ. В первый день работы сервиса на горячую линию «Газпром газораспределение Ленинградская область» поступило 139 звонков, большая часть которых была обработана роботом-консультантом.

«В ближайшее время мы проведем ряд обучающих семинаров для сотрудников газораспределительной организации Ленобласти. Единый оператор газификации рассматривает подобный формат сотрудничества и с другими ГРО в регионах РФ», – отметила начальник Единого центра предоставления услуг ООО «Газпром газификация» Наталия Тарасова.

Справка

ООО «Газпром газификация» – дочерняя структура Группы Газпром межрегионгаз. Компания является Единым оператором газификации на территории 72 регионов РФ и федеральной территории «Сириус».

Единый оператор отвечает за строительство газопроводов-отводов, ГРС, межпоселковых газопроводов и газораспределительных сетей – вплоть до границ земельных участков. Это позволяет синхронизировать работу по сооружению объектов газификации, оптимизировать расходы на строительство, существенно сократить время на подключение потребителей к сетям.

На вопросы жителей Ленинградской области о догазификации ответит робот-консультант