В конце марта в call-центр Единого оператора газификации (ЕОГ) за день поступило почти 600 звонков. Это стало рекордным показателем с момента запуска сервиса. Свыше 400 обращений отработали операторы, на остальные ответил робот-консультант.

Количество поступивших звонков значительно превысило не только ежедневные показатели, но и недельные. Так, за всю предыдущую неделю жители страны обратились в контакт-центр около 470 раз.

Всего с начала года в call-центре зарегистрировано более 28,5 тыс. обращений. Так, принятых консультантами 15 тыс., из них 4 тыс. переданы в работу региональным операторам, 10 тыс. обработал специальный робот. Для удобства жителей время работы call-центра увеличено с 8:00 до 18:00.

Кроме звонков, вопросы потребители поступают в соцсетях https://vk.com/gasrussia, на портале Единого оператора газификации http://connectgas.ru/, по электронной почте info@eoggazprom.ru, в интернет-приемную генерального директора Группы Газпром межрегионгаз Сергея Густова https://reception.mrgeng.ru/ и в почтовых отправлениях. Таких обращений с начала года насчитывается около 7 тыс. Практически все они отработаны специалистами.

Повышенный интерес жителей к догазификации в центре предоставления услуг ЕОГ связывают с наступлением весенне-летнего сезона, при этом растет не только количество звонков, но и темпы подачи заявок на подключение к газовым сетям. Активнее всего заявки на догазификацию подают жители Пензенской (рост на 19% с начала года), Владимирской (рост на 14,8%) и Курганской областей (рост на 14,3%).

Лидерами по переводу заявок в договоры – более 70% от общего количества заявок, одновременно с низким процентным показателем нарушений нормативных сроков рассмотрения заявок, – выступают Кемеровская область и Карачаево-Черкесская Республика. Наименьшая доля отклоненных заявок за указанный период зафиксирована в Республике Мордовия (14%), Республике Алтай (15%) и Пензенской области (16%). В этих же регионах процент заключения договоров составляет более 60% от количества поданных заявок.

 «В преддверии теплого сезона мы видим активность жителей страны и их интерес к догазификации: кто-то хочет создать более комфортные условия в летнем загородном жилье, кто-то – подготовить свой дом к следующему отопительному сезону. Каждое поступающее обращение оперативно отрабатывается и даётся обратная связь. Для удобства жителей страны увеличено время работы контакт-центра, обращаясь по телефону 8-800-101-00-04 можно получить ответы на все вопросы, касающиеся ускоренного подключения к газовым сетям», – отметил генеральный директор ООО «Газпром газификация» Сергей Густов.

Справка

ООО «Газпром газификация» – дочерняя структура Группы Газпром межрегионгаз. Компания является Единым оператором газификации на территории 72 регионов РФ и федеральной территории «Сириус».

Единый оператор отвечает за строительство газопроводов-отводов, ГРС, межпоселковых газопроводов и газораспределительных сетей – вплоть до границ земельных участков. Это дает возможность синхронизировать работу по сооружению объектов газификации, оптимизировать расходы на строительство, существенно сократить время на подключение потребителей к сетям.

В call-центр Единого оператора газификации поступило рекордное количество звонков