Уже не в первый раз для сотрудников Единого центра предоставления услуг и отделов предоставления услуг филиалов проводится тренинг «Клиентоориентированные продажи».

В ходе тренинга сотрудники изучают основы клиентоориентированности, этапы взаимодействия с клиентом, учатся разрешать сложные ситуации при обслуживании; находить ресурсные состояния и работать со стрессом, выстраивать лестницу конструктивного диалога, работать с эмоциями.

Очередной такой тренинг состоялся 21-22 сентября на базе Учебно-методического центра для новых сотрудников и получил отличные отзывы. Вот некоторые из них:

«Было интересно и познавательно. Прониклась изученной информацией. Думаю изменить стиль работы и отношение к ней»;

«Положительные эмоции. Новые знания. Интересная подача материала. Обмен опытом. Знакомство с коллегами из других филиалов»;

«Мне понравилось присутствовать на данном тренинге. Много интересной и полезной информации получила, которую смогу применять в дальнейшей работе».

Двухдневный тренинг собрал сотрудников из разных филиалов (Всеволожск, Выборг, Гатчина, Кингисепп, Тихвин, Тосно), что позволило коллегам обменяться опытом, заручиться поддержкой и вдохновиться на работу. Надеемся, что он поможет нашим сотрудникам поднять уровень своего мастерства.

Успешными не рождаются – ими становятся.

Клиентоориентированный сервис – залог успеха